фотограмма 14

История появления этой чудесной печатной машинки в моем доме интересна и банальна одновременно (как и большинство моих историй, в принципе). Темнел московский серый зимний день, был четверг. Я волей случая отменил аспирантский семинар, потому что сказал, что не могу на нем быть, а без меня там некого слушать, все что-то молчат и не отвечают про Бунина. Потом я выпил пива, потом клюквы, потом володи, потом пошел с володей на падик тусить,  потом полез с пивом на крышу страшного, без дураков, дома на самой страшной улице в городе, откуда чуть не упал на дорогу вниз башкой и оборвал кому-то стримовский кабель,  потом я слез с крыши и пошел в вуз греться и отходить. В вузе уже была ночь, также был ремонт — в калидорах стояла всякая хуйня вроде старых стульев, столов, банок с краской и пр.  Тут вдруг я  (а может и один из моих спутников) заметил кофр, кофр был чисто линчевский, его нельзя было открыть, он был тяжелый, внутри что-то интересно звенело. С кофром и спутниками мы залезли на чердак, где опять предались пьянству, оба спутника уснули на чердаке, я их даже разбудил по доброте душевной, вместо того чтоб обоссать или, допустим, раздеть и сфотографировать с хуями друг друга во рту. Так вот, потом я с кофром слез с черадка и пошел домой ужинать. При виде кофра мама моя очень удивилась и спросила “Ты что, сын, баян украл на этот раз?”. Но это был не баян вовсе, а печатная машинка с английской раскладкой (иняз потому что), с ней себя можно чувствовать керуаком, хантером томпсоном, архивистом ФБР или каким-нибудь пиздатым сценаристом. Пожалуй, это лучшая вещь, которую я украл в своей жизни. К ней прилагается куча всяких деталей, гарантийный лист, пузырь масла. Каретка мелодично звенит, клавиши эротично стучат, напечатанные буквы смазываются или не пропечатываются.

Отдельный бонус в виде пока не знаю чего тому читателю нашего сайта, который разглядит, шо я там напечатал. Дерзайте, читатель!

Untitled-1

5 thoughts on “фотограмма 14

  1. ха-ха-ха! Сыграйте тогда в ящик! По-кобейновски, например.

  2. ой, книжка на заднем плане смешная лежит. Как бы намекает, что вот хуй вам, а не подарок.

Leave a Reply

