Dungeon Hero

В скором, мы надеемся, времени Firefly Studios разродится новым детищем. Детище будет привычно одето в доспехи, иметь при себе меч и другое колюще-режущее, но вот яблоки и сыр до ближайшего амбара ему носить не придется.



Речь, если кто не понял, идет об игре Dungeon Hero, каковая, уверяют нас создатели серии Stronghold и издательская контора Gamecock Media Group, будет подана на стол в 2009 году. В двух словах, игра собирается эксплуатировать довольно стандартные игровые мотивы и сеттинг ― герой будет шляться по мрачным подземельям (см. название), гонять летучих мышей факелом, ломать об колено зеленые вражьи шеи и вообще вести себя вызывающе.

На первый взгляд, ничего нового, примерно этим же с переменным успехом занимаются герои половины игр жанра ACTION/RPG фэнтезийной направленности. Однако именно Dungeon Hero может перевернуть сложившиеся представления о компьютерных подземельях. Разработчики настойчиво просят нас забыть о традиционных пещерах с разноцветными монстрами N-ного уровня, охраняющими дурацкий сундук с золотом и броней +1. Вместо всей этой несколько опостылевшей «романтики» предлагается увлекательная жизнь (и смерть, конечно) в настоящем обществе, социальной структуре, которая по воле случая существует под землей и плевать хотела на AD&D систему в любой ее редакции. Непременный спутник брутального героя любой фентези-игры ― мелкий носатый гоблин ― в кои-то веки будет представлен не безмозглой скотиной первого уровня, но полноценным членом общества, гоблинского клана, который развивается по определенным социальным законам, ведет вполне себе феодальные войны с другими кланами, беднеет, богатеет, формирует социальные институты, инфраструктуру, транспортную систему и так далее.

Место собственно героя-человека во всем этом зеленом великолепии ― защищать конституционный строй жителей подземелья (гоблинов-работодателей), в смысле, рубить сплеча представителей оппозиции ― враждебных гоблинских кланов и пока не очень понятного древнего Зла – полутрупов с непременными кровавыми глазницамии еще каких-то недовольных жизнью обезьян, прибежавших не то из богомерзкой игры Skullmonkeys десятилетней давности, не то с хирургического стола доктора Моро. По мере умерщвления все большего количества сказочных жителей герой будет обрастать мясом и скиллами, однако привычной системы распределения очков по возможностям ждать не стоит, концепция игры предполагает отказ ото всех наиболее распространенных фэнтезийно-ролевых клише.

Для нужд симуляции будет использоваться красочный HD-движок, возможности которого, хочется верить, позволят справляться и с внушительной архитектурой, заметной по wireframe-трейлеру (многоэтажные дома, массивные шахтерские установки, огромные дирижабли), и с красочными деталями гоблинского быта.

Игра выйдет на ПК и Хbox360, детям не рекомендуется, чего уж там, если даже в трейлере разработчики успели показать гоблинские первичные половые признаки. Жизнеподобие от начала и до конца, короче говоря.

(Первая заметка для Навигатора, пиздатенько вроде, долго писал)

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s