Code of Honor 3: Desperate Measures

Жанр FPS
Издатель City Interactive
Разработчик City Interactive
Рекомендуется Intel Pentium 2.00 ГГц, 512 Мб RAM, 128 Мб видео, 3 Гб на жестком диске
Количество дисков 1 DVD
Сайт http://www.city-interactive.com/index.php?title=gamepage&m=359

Осенью 2009 года мир накрыло второй волной кризиса, по Парижу забегали бомбисты и злостные поджигатели, причем с таким рвением, что le President подписал указ о введении в город частей Французского иностранного легиона. На этом веселом фоне бывший (таких, как известно, не бывает) кгбшник Петров пишет секретные электронные письма подельнику Казурину с темами вроде “Давай под шумок украдем с секретного объекта сто ящиков с пулеметами?” И ведь действительно крадут, шаромыжники.

К великому сожалению, перечисленные выше события не являются плодом воображения старика Клэнси или, на худой конец, его литературных негров. Все гораздо хуже: это у польской студии City Interactive случился очередной рецидив на почве увлечения шутерами про военные подразделения. Зимой поляки удивляли нас игрой-инвалидом про королевских морпехов, теперь, почему-то, с третьей попытки взялись за “лежьон этранжер”. И, как водится, у них опять ничего не получилось.

Сюжет CoH 3 безжалостно эксплуатирует самые распространенные и скучные мотивы из мира игр про спецоперации. “Ой, террористы захватили самолет, надо их по-тихому перестрелять”, “ой, те же примерно террористы захватили офис с заложниками в центре Парижа, все на штурм”, “новая беда, осаждаем загородное имение русского чекиста” и так далее. Извечная беготня по парижским канализациям, бункерам, тоннелям метро и игры в разминирование на скорость также не остались без внимания. При том, что игра использует бодрый литтековский движок Jupiter-EX, кроме динамического освещения в СoH смотреть решительно не на что, город Париж и вовсе намалеван на куске картона, выставленном за окно офисного помещения. Национальный французcкий колорит передается исключительно картавым акцентом (ковэээр! гринейд!) да длинными носами заложников, легионеров и террористов, причем многократно клонированных. Ассортимент оружия, гордо выставленный на обложку диска с примечанием “modern fire arms” и призывом его, оружие, разнообразно модифицировать, на деле оказывается фирменным набором из пистолета-шотгана-минигана, в начале игры не к месту появляется трофейный ижмашевский пистолет-пулемет “Бизон-2”, далее оружейное противостояние разбивается на пары АК74 vs. M4. В качестве основного оружия выступает неизменная французская фузиль FAMAS, которую как раз и предлагается модифицировать прицелом и глушителем. Очень разнообразная игра, да.

Удивительное дело: с легкой руки City Interactive даже военные шутеры могут становиться пошлейшей разновидностью казуальных игр. Уже сейчас продуктовая линейка студии на одну половину состоит из игр для спинного мозга про изготовление пирогов и zuma’образную стрельбу шариками, на другую – из шутеров с придуманным за пять минут названием, пафосной обложкой и экзистенциальным вакуумом внутри. Можно не сомневаться – если следующая поделка от City Interactive будет живописать будни, например, египетского спецназа, в этой никому не нужной игре будет много АК, восточный акцент, террористы и нарисованные на стекле пирамиды. Всего за двадцать долларов.

Напечатали, безобразно сократив до мини-рецензии.

Advertisements

2 thoughts on “Code of Honor 3: Desperate Measures

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s