Who’s that knocking at my door

Сюжет тaков: у молодого красивого человека (Джэй Ар), воспитанного в итальянском гетто в католических традициях, появилась девушка (Девушка), тоже, в общем, молодая и красивая. Он её любит, например, и идеализирует, например, а гулящих женщин, с коими тусят его друзья, почитает за шлюх и блядей (англ. Broads); в психологии, хоть большинство психологов — идиоты и никчёмные, бесполезные люди, так вот, у психологов это называется комплексом Мадонны и проститутки (что дико актуально в фильме про католика, снятом католиком, который работал служкой в церкви католической), т.е. условно свои и близкие женщины считаются идеальными и чистыми богоматерями (мама, сестры, дочери и жена, например), а все, у коих проявлена сексуальность – блядьми и падлами из Магдалы. И эту девушку он тоже идеализирует поначалу, но потом, узнав о проявленной её сексуальности, начинает её чураться. У девушки молодого героя магдальная сексуальность проявлена в том, что её оголтело изнасиловал бывший ухажёр (англ.  boyfriend). Будучи, как мы уже вам сообщили и ещё сообщим не раз, католиком, молодой человек переживает, что её изнасиловали, подавляет свою сексуальность путём мечт о проститутках и ходит ещё подавленный, потому что хотел, будучи католиком, жениться на девственнице. Но он короче все равно хочет на ней жениться, потому что прощает. Она этому holier than thou прощению оскорбляется, потому что, в общем, не виновата же она в том, что её изнасиловал бывший бойфренд. И они дико расстаются. Джэй Ар приходит в церковь ктолическую и молится об искуплении и прощении грехов, уколов губу о гвозди в ногах Христа при поцелуе креста. Фильм кончается. После этого фильма начиается фильм “Злые Улицы” с тем же героем примерно, только он связался с объебаями и девушкой, у которой эпилепсия, и немножко более криминален и менее Христос.

Фильм демонстрирует, чего можно добиться в 25 лет, если не пиво пить на остановке, а снимать кино. Скорсезе сам пишет, что у него комплексы католико-фрэйдистские, из которых он не может найти выход, это очень круто, что они вообще у кого-то есть, на фоне повальногло блядтсва и конформизма у современных режиссеров и прочих творческих людей.

Advertisements

One thought on “Who’s that knocking at my door

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s