Статус пост, интересные события, шляпа мономаха с пружинками

1) в прошедшие выходные я играл с собаченькой первый раз в жизни — игра заключалась в том, что я щенка гладил и трогал за голову, а он меня в ответ не кусал и это что-то новое в моих отношениях с собаками. До этого собаки на меня выли, рычали, гавкали,  нападали и пр. Этот щенок был добрым и милым, несмотря на то, что он бастард и из плохой семьи гопников.

2) недавно я проводил кинолекторий в Буфете. Кинолекторий заключался в том, что я посмотрел в третий раз фильм Скорсезе Злые улицы и хотел об нём рассказать филистерам из Буфета. В итоге, уже когда начался кинолекторий, обнаружилось незапланированное отсутствие дисочка с фильмом у организаторов, я даже сходил домой, быстро скачал кино с торентиков в ХД,  записал его на ДВД+-Р  болванку, но проигрыватель дисочков его не захотел проигрывать. В итоге в “Буфете” прошёл самый ломовой кинолекторий за всю историю буфета – артхауса  на экране не показывали, пафосную хуйню в микрофон не пороли, посетители просто ели и пили еду и бухло. Ваще, как рассказывал мне крутой человек Блохин, вся эта кутерьма с проектом “Еда и Культура” (“Еда и Политура” трололо), кинопоказы и поэт-баттлы в кабаках, затевается с одной целью – зазвать людей хоть на что-то в кабаки, потому как просто так они туда очень плохо ходють из-за крузиса. Гонораров организаторам кулютурных мероприятий не положено, потому всем этим занимаются исключительно из честолюбия и провинциальных комплексов нереализованности  латентные гении и домотканные эберты, так что, может, и хорошо, что я там не запарафинился.

3)  Я пишу две зашибенные статьи для Нафигатора – нумер один: “поляки из Сити Интерактив” – про снайпера диск, задержите дыхание и измажьтесь в говне. Вторая – какой-то модернистский квест про волшебников, где Дискворлд, Симон, Гоблииины и пр.

4) У меня опять появилась тяга к обучению, а учиться всякой новой фигне я люблю просто нечеловечески. Сейчас я глубоко изучаю терминал, читаю какую-то фигню про киномонтаж и читаю книжки на испанском.

5) Ещё все лучше всех у меня, кроме телефона, он объективно говно.

Вооот!

Leave a Reply

