Eat Pray Love

Кратко – самый ужасный фильм, который я видел за последние много лет. Престарелая героиня Джулии Робертс переживает потерю мужа (с которым она жила-жила, но вдруг однажды заебалась проснулась и поняла, что что-то не так) и собственного Я (что это за Я? Как оно могло пропасть?) путем еды, молитв и любви.

Для этого она путешествует в три страны – в одной она ест жранину, в другой молится, в третьей – любит. Трехчастная композиция, хуле вы хотели, там ещё и окольцовка – началось в Бали и закончится в Бали всё вооот.

Ест она в Италии, жрёт-жрёт, жрёт и не толстеет, отпуская, видимо, для отвода глаз,  псевдообщеженские шуточки “Пузик? Ну и что!”. Ни в чем себе не отказывает, не останавливается, жрёт пиццу и пасту, хуячит вино и пирожные своим тонким ртом, хотя рядом Ватикан, молись не хочу. Для того чтоб покупать разломы она выучивает итальянский, ещё в NY покупает себе словарик, по нему и учит, например, целый день как попугай повторяя в разных позах дома “macchina di pepe!” “macchina di pepe!” (молотилка для перца), наконец выучивает этот коварный язык. Все этой сучке даётся легко.

Потом едет в Индию, где молится тоже не пойми чему – сначала сидит в позе лотоса, не может сосредоточиться, она же женщина, хи-хи-хи, у ней мысли в голове носятся, амбиции, она тонкая натура. А ПОТОМ СОСРЕДОТАЧИВАЕТСЯ И ПИЗДЕЦ! Просветление на пятерочку, на этом фоне шутка про “отключи свой мозг” – “отключить что? тролололо” даже не смешна.

Далее у ней случается любовь, великая и чистая – она влюбляется в богатого бразильца, тоже не сразу, тоже трудности поджидают её на пути, она же боится открыть ему своё сердце, вдруг он в него насрёт или будет как с мужем – придётся расстаться, чтоб опять искать себя. Я НЕ ГОТОВА, ВЫ ТОЛЬКО ХОТЕЛИ кричит она с пульсирующим истерическим сосудиком на лбу. Но потом один фиг открывает ему своё сердце и всё кончается!

Она писатель! Она женщина и американка, ей трудно, но она старается, однажды надо послать всё нахуй и есть, молиться, любить, ты же женщина, а не человек. Надо найти себя, не бойтесь открыть своё сердце, ебаный в рот, хи-хи-хи!

Прекрасной иллюстрацией фильмовой психологии можыд служить стих, популярный в  кентике, в разделе О себе


Я – Женщина, и, значит, я – Актриса,

во мне сто лиц и тысяча ролей.

Я – Женщина, и, значит, я – Царица,

возлюбленная всех земных царей.

Я – Женщина, и, значит, я – Рабыня,

познавшая солёный вкус обид.

Я – Женщина, и, значит, я – пустыня,

которая тебя испепелит.

Я – Женщина. Cильна я поневоле,

но, знаешь, даже, если жизнь – борьба,

Я – Женщина, я слабая до боли,

Я – Женщина, и, значит, я – Судьба.

Я – Женщина. Я просто вспышка страсти,

но мой удел – терпение и труд,

Я – Женщина. Я – то большое счастье,

которое совсем не берегут.

Я – Женщина, и этим я опасна,

огонь и лёд навек во мне одной.

Я – Женщина, и, значит, я – прекрасна

с младенчества до старости седой.

Я – Женщина, и в мире все дороги

ведут ко мне, а не в какой-то Рим.

Я – Женщина, я избранная Богом,

хотя уже наказанная им!

Фильм также примечателен тем, что в нём я услышал Heart of Gold первый раз не в исполнении пьяного Тимофея эээээ Антикниги.

2 thoughts on “Eat Pray Love

Leave a Reply

