The King’s Speech

Король говорит, Оскара получил даже, хороший фильм.

Король, говорит, Оскара получил…

дубляж казался хорошим, пока не посмотрел трейлер – в оригинале Георг говорит в сто раз омерзительнее, да и после занятий, все равно похоже на Роуэна Аткинсона, рассказывающего про “мать вистлера”, у которой в жопе кактус.

Сам король в меру король – вспыльчивый заносчивый тип, довольно противный.

Увлекательная история из жизни: в детстве мой детсад расформировали, а детей с него раскидали по разным инстанциям. Я попал в садик для детей с логопедическими отклонениями (по разнарядке, а не в силу врожденных уродств). Там я был единственный, кто не заикался и не картавил. Первые несколько дней я знатно психовал, видя, как дети пропадали с прогулки, один за одним. Когда спрашивал кого – а ты где был? – получал раковые ответы “делал лопатку”, “делал тигренка” и пр.

Потом оказалось, что детей гоняли в кабинет спецврача, который муштровал их сложными упражнениями вида “СЬЕСТ ИР-Р-РИНКА МАНДАР-Р-РИНКИ, БР-Р-РОСИТ КОР-РОЧКИ В КОР-Р-РЗИНКУ”.

А я все это время гулял, преимущественно по морозу, строил из деревянных качелей танки и прочие устройства.

Этим увлекательным эпизодом из детства, наверное, и объясняется моя социопатия и тяга к уединенности.

Вокруг движуха, все картавят, шепелявят, делают упражнения, рычат, пытаются свернуть язык в трубочку и засунуть в горло, а я гуляю по морозу с лопатой.

Leave a Reply

