Good Morning Vietnam

good_morning_vietnam_3_robin_williams

Я  долгое время думал, что Робин Вильямс – актер ужасный, вечный исполнитель ненавистного мне типажа “зашутившийся шуткун”. Стоили шуткуну повеситься, как у меня возникло желание посмотреть какой-нибудь крутой его фильм. Я посмотрел фильм про зашутившегося во вьетнаме, и он прекрасен. Фильм про как раз зашутившегося, который оказался в войнушке.

Ещё удивительно, как много там всякого нашего кросс-культурного говна, рефренов, аллюзий и проч. – самый первый его монолог это же китайская поэма, там и гомер пайл, и Оз, и ханной ханна и черт знает что ещё, т.е. какой-то непостижимый трюк, когда для просмотра довольно наивного фильма надо дрочить американистику и американоведение, такое я люблю

Leave a Reply

